Memorable places in Kobrin: lost forever

The lost heritage

  • Round
  • objects

Monument to V. I. Lenin (Svoboda Square)

Was in Kobrin

In 1940 the monument to V. I. Lenin was placed into Liberty Square (the former Market square). In the first days of the German occupation Hitlerites placed padded Soviet tanks on the square, and destroyed a monument. Gallows on which executed our fellow citizens were placed into the square.

  • Round
  • objects

Monument to V. I. Lenin (Sovetskaya St.)

Was in Kobrin

In the city of Kobrin two monuments to V. I. Lenin remained. One of them is in the downtown (at Lenin Square) and is well-known to all citizens and city visitors. The second monument is less known. It is in the territory of the former tool plant (nowadays "SITOMO")...

  • Round
  • objects

Monument to an elk

Was in Kobrin

This unusual monument once stood in our remarkable park – on a hill at the parkovsky lake. In 1954 works on a construction of this hill were conducted (nowadays a rotunda). Upon termination of construction the monument to an elk was established. Then it was transferred to a pond of Kobrin management of main...

  • Round
  • objects

Windmill (Sovetskaya St.)

Was in Kobrin

Practically in all cities and settlements there were mills. Unfortunately, many of them are forever lost. There were such mills and in the city of Kobrin. One of them was near present shop "Suvorovsky" which is located almost opposite to Raduga movie theater...

  • Round
  • objects

The fountain in the form of a swastika

Was in Kobrin

On a concrete socle 4 crocodiles whose of oskalenny mouths water streams beat were located. In the center of the fountain, having lifted up a trunk, the elephant threw out water. This original fountain which was decoration of our city worked infrequently and existed not for long...

  • Round
  • objects

Monument to Tadeush Kosciusko

Was in Kobrin

In the early thirties Tadeush Kosciusko's bust was established in Kobrin on the place of a monument in honor of 100-year anniversary of a victory in War of 1812 which during World War I was broken by the German troops. The sculptor who modeled the general's bust...

  • Round
  • objects

Monument to Stalin

Was in Kobrin

For several years the monument to "the leader and the teacher" towered in the heart of Kobrin, on the Market square renamed in 1939 into Liberty Square. We know history of the city since courageous obr and the first princes Kobrin...

  • Round
  • objects

Tennis-player's sculpture

Was in Kobrin

Once in our park of A.V. Suvorov there was a monument to the Tennis-player. The sculpture of the tennis-player looked quite impressively. On quite high pedestal there was a sportswoman-tennis-player who, most likely, was going to make the next giving...



Navigation

 

Search in the website

 


Our partners

Раздел домовладения и земельного участка

Versão em português 中文版本 日本語版
Polish version La version française Versione italiana
Русская версия English version Deutsch Version

Памятные места в Кобрине: утраченное навеки

Утраченное наследие

  • Тур
  • объекты

Памятник В.И.Ленину (пл. Свободы)

Находился в Кобрине

В 1940 г. на площади Свободы (бывшей Базарной площади) был установлен памятник В. И. Ленину. В первые дни немецкой оккупации гитлеровцы разместили на площади подбитые советские танки, а памятник уничтожили. На площади были установлены виселицы, на которых казнили наших сограждан.

  • Тур
  • объекты

Памятник В.И.Ленину (ул. Советская)

Находился в Кобрине

В городе Кобрине сохранились два памятника В.И.Ленину. Один из них находится в центре города (на площади Ленина) и хорошо известен всем горожанам и гостям города. Второй памятник менее известен. Он находится на территории бывшего инструментального завода (ныне "СИТОМО") ...

  • Тур
  • объекты

Памятник лосю

Находился в Кобрине

Этот необычный памятник когда-то стоял в нашем замечательном парке – на горке у парковского озера. В 1954 году велись работы по сооружению этой горки (ныне ротонда). По окончании строительства был установлен памятник лосю. Затем его перенесли к пруду Кобринского управления магистральных ...

  • Тур
  • объекты

Ветряная мельница (ул. Советская)

Находился в Кобрине

Практически во всех городах и населенных пунктах были свои мельницы. К сожалению, многие из них навсегда утрачены. Были такие мельницы и в городе Кобрине. Одна из них находилась недалеко от нынешнего магазина "Суворовский", который расположен почти напротив кинотеатра "Радуга" ...

  • Тур
  • объекты

Фонтан в виде свастики

Находился в Кобрине

На бетонном цоколе были расположены 4 крокодила, из оскаленных пастей которых били струи воды. В центре фонтана, подняв кверху хобот, выбрасывал воду слон. Этот оригинальный фонтан, являвшийся украшением нашего города, работал нечасто и просуществовал недолго ...

  • Тур
  • объекты

Памятник Тадеушу Костюшко

Находился в Кобрине

В начале 1930-х бюст Тадеуша Костюшко был установлен в Кобрине на месте памятника в честь 100-летней годовщины победы в Войне 1812 года, который во время Первой Мировой войны был разбит немецкими войсками. Скульптором, изваявшим бюст генерала ...

  • Тур
  • объекты

Памятник Сталину

Находился в Кобрине

На протяжении нескольких лет памятник «вождю и учителю» возвышался в самом сердце Кобрина, на Рыночной площади, переименованной в 1939 году в площадь Свободы. Мы знаем историю своего города со времён мужественных обров и первых князей Кобринских ...

  • Тур
  • объекты

Скульптура теннисистки

Находился в Кобрине

Некогда в нашем парке им. А.В. Суворова находился памятник Теннисистке. Скульптура теннисистки выглядела довольно внушительно. На довольно высоком постаменте находилась спортсменка-теннисистка, которая, скорее всего, собиралась сделать очередную подачу ...

Навигация

Поиск по сайту

Наши партнеры

Центр-Тур, Туризм, Путешествие, Кобрин, Беларусь

автобусные туры из калининграда в берлин
Предлагаем банковская гарантия официальная.