Social infrastructure

Transport – the most important component of infrastructure of any city. Now the transport infrastructure of Kobrin district dynamically develops. The transport complex of the area includes railway, automobile, river and pipeline means of transport. Its basis is the grid of means of communication. Formation of a network of roads was influenced significantly by a geographical position of the city of Kobrin. Kobrin – the regional center in the southwest of the Brest region located on merge of the highway Minsk-Brest and Gomel-Brest in 40 km to the East from Brest. In Kobrin the river Mukhavets, the right inflow of the Western Bug which connects to the Dnieper and Bugsky ship canal flows.

Motor transport

The city Kobrin is the important transport hub. Through the city pass Highway M1 (Brest-Moscow), being part of European Route E30, M12 (Kobrin-granitsa of Ukraine (Mokrana)); the part of European Route E85, and also (Kobrin-Gomel) Highway M10 connecting among themselves the regional centers of Polesia. Besides, through the city there pass republican roads of P2 (part of the old road Brest-Moscow from Columns to Kobrin) and P102 (border of Poland – High – Kamenets-Kobrin). In the city the local vehicle fleet – Vehicle Fleet No. 16 of Mr. Kobrin branch of JSC Brestoblavtotrans transports.

The main areas of work of this enterprise – transportation of passengers and freights, transportation of dangerous freights, the state technical inspection of vehicles, service of vehicles. For transportation of passengers 64 buses are involved. The route network consists of 54 routes, of them 16 – intracity bus routes, 36 – suburban, on one long-distance and international. Extent of a route network makes 1995 km.

For the purpose of ensuring standard service of passengers on external bus routes on Dzerzhinsky Street the bus station with a capacity of 100 people Daily from the bus station territory several times a day is constructed buses go to Minsk, Brest, Malorita.

Railway transport

Value of the city of Kobrin, from the point of view of railway transport, is not so big as, settling down on the line of the Polesia railroads of Zhabink – Gomel, station Kobrin is not nodal. Across the territory of Kobrin district there pass 2 lines of the Belarusian railroad – from the West on the East and from the northwest on the northeast. The station, largest in the area, lying on a branch line Brest – Moscow, is Tevli's station.

In the city there is a railway station of the 3rd class "Kobrin" located on a site Luninets – Zhabinka of the main single-line railway line Bryansk – Gomel – Brest. Annually through trains transport more than 50 thousand passengers and about 200 thousand by trains of the suburban message.

Pipeline transport

Across the territory of Kobrin district there passes the Friendship oil pipeline and 3 lines of the gas pipeline. The main enterprise serving gas pipelines and providing accident-free round-the-clock gas supply of consumers is Kobrin production management of gas economy. Total length of the gas pipelines which are on service of Kobrin UMG JSC Beltransgaz makes more than 1000 km. Every year through them there pass about 3 billion cubic meters of gas in the direction of Europe and 2 billion – to Ukraine, about 1,6 billion cubic meters are annually delivered to local consumers. Level of gasification of housing stock in the city almost reached a point 100%dlya of service of the population and the enterprises of the city 6 service stations of cars function, 4 gas stations and 4 AGZS are constructed

River transport

River transport – the oldest type of the message. The city of Kobrin is located on flat river banks Mukhavets in the place of her connection with the Dnieper and Bugsky channel. The channel is built in 1775-1848, reconstructed in 1940. In the period of the Great Patriotic War the channel was destroyed. In 1945-1946 the channel was restored, is reconstructed later. Now the Dnieper and Bugsky channel is navigable. On it transport generally mineral raw materials, construction materials and the wood. The channel is used also as a water intake of drying meliorative channels. Extent of the channel is –196 km. On the Dnieper and Bugsky channel near the village of Bystritsa the small hydroelectric power station is constructed.


Search in the website

Our partners

Versão em português 中文版本 日本語版
Polish version La version française Versione italiana
Русская версия English version Deutsch Version

Социальная инфраструктура

Транспорт – важнейшая составляющая инфраструктуры любого города. В настоящее время транспортная инфраструктура Кобринского района динамично развивается. Транспортный комплекс района включает железнодорожный, автомобильный, речной и трубопроводный виды транспорта. Основой его является сетка путей сообщения. На формирование сети дорог существенно повлияло географическое положение города Кобрина. Кобрин – районный центр на юго–западе Брестской области, расположенный на слиянии шоссе Минск–Брест и Гомель–Брест, в 40 км к востоку от Бреста. В Кобрине протекает река Мухавец, правый приток Западного Буга, который соединяется с Днепровско–Бугским судоходным каналом.

Автомобильный транспорт

Город Кобрин является важным транспортным узлом. Через город проходят автомагистрали М1 (Брест–Москва), являющаяся частью европейского маршрута Е30, М12 (Кобрин–граница Украины (Мокраны)); часть европейского маршрута Е85, а также автомагистраль М10 (Кобрин–Гомель), соединяющая между собой районные центры Полесья. Кроме того, через город проходят республиканские дороги Р2 (часть старой дороги Брест–Москва от Столбцов до Кобрина) и Р102 (граница Польши – Высокое – Каменец–Кобрин). Перевозки в городе осуществляет местный автопарк – филиал «Автопарк №16 г. Кобрина» ОАО «Брестоблавтотранс».

Основные направления работы данного предприятия – перевозка пассажиров и грузов, транспортировка опасных грузов, государственный технический осмотр транспортных средств, обслуживание автотранспортных средств. Для перевозки пассажиров задействовано 64 автобуса. Маршрутная сеть состоит из 54 маршрутов, из них 16 – внутригородских автобусных маршрутов, 36 – пригородных, по одному междугороднему и международному. Протяженность маршрутной сети составляет 1995 км.

С целью обеспечения нормативного обслуживания пассажиров на внешних автобусных маршрутах на улице Дзержинского построен автовокзал вместимостью 100 человек Ежедневно с территории автовокзала по несколько раз в день отправляются автобусы на Минск, Брест, Малориту.

Железнодорожный транспорт

Значение города Кобрина, с точки зрения железнодорожного транспорта, не столь велико, так как, располагаясь на линии Полесских железных дорог Жабинка – Гомель, станция Кобрин не является узловой. По территории Кобринского района проходит 2 линии Белорусской железной дороги – с запада на восток и с северо–запада на северо–восток. Крупнейшей в районе станцией, лежащей на железнодорожной ветке Брест – Москва, является станция Тевли.

В городе имеется железнодорожная станция 3–го класса «Кобрин», расположенная на участке Лунинец – Жабинка магистральной однопутной железнодорожной линии Брянск – Гомель – Брест. Ежегодно поездами прямого сообщения перевозится более 50 тысяч пассажиров и около 200 тысяч поездами пригородного сообщения.

Трубопроводный транспорт

По территории Кобринского района проходит нефтепровод «Дружба» и 3 линии газопровода. Основным предприятием, обслуживающим газопроводы и обеспечивающим безаварийное круглосуточное газоснабжение потребителей, является Кобринское производственное управление газового хозяйства. Общая протяженность газопроводов, находящихся на обслуживании Кобринского УМГ ОАО «Белтрансгаз», составляет более 1000 км. Каждый год через них проходит около 3 миллиардов кубометров газа в направлении Европы и 2–х миллиардов – в Украину, около 1,6 миллиарда кубометров ежегодно поставляется местным потребителям. Уровень газификации жилого фонда в городе почти достиг отметки 100%Для обслуживания населения и предприятий города функционирует 6 станций технического обслуживания автомобилей, построено 4 АЗС и 4 АГЗС

Речной транспорт

Речной транспорт – самый старый вид сообщения. Город Кобрин расположен на равнинных берегах реки Мухавец в месте её соединения с Днепровско–Бугским каналом. Канал сооружён в 1775–1848 гг., реконструирован в 1940 г. В период Великой Отечественной войны канал был разрушен. В 1945–1946 гг. канал был восстановлен, позже реконструирован. В настоящее время Днепровско–Бугский канал судоходен. По нему перевозят в основном минеральное сырьё, строительные материалы и лес. Канал используется также как водоприёмник осушительных мелиоративных каналов. Протяжённость канала –196 км. На Днепровско–Бугском канале возле деревни Быстрица построена малая гидроэлектростанция.

Навигация

Поиск по сайту

Наши партнеры

Виртуальное путешествие по всему городу Кобрину

остановки Королев