Establishments of secondary vocational education | Formation of Kobrin district | Tourist Kobrin

Education

Establishments of secondary vocational education


Name of establishment
Short description
Address, Phone
Kobrin state professional lyceum of services industry The pedagogical staff of lyceum is aimed at cooperation with pupils on formation of the social and active identity of the young worker with a responsible civic stand.
Each pupil of Kobrin lyceum has an opportunity to develop the abilities, tendencies and interests.
Kobrin, Dzerzhinsky St., 81
Ph. (01642) 2-34-15
Kobrin state art professional college The college has standard industrial practice workshops of 3437 sq.m. Rooms of workshops are equipped with the processing equipment corresponding to character and the maintenance of the professions prepared in college. Mechanical, drying and other auxiliary and service premises are equipped. Workshops give the chance not only to conduct lessons of inservice training, but also to organize a production activity for release of useful production, implementation of orders of the enterprises, schools, the organizations of the city, enterprise structures that promotes training of the competitive experts demanded in labor market. Kobrin, Lenin Square, 4.
Ph. (801642) 2-25-03
Kobrin state professional college of builders For years of existence of college more than 8 thousand qualified specialists in construction specialties are trained. In college there are all conditions for study, work, sports and rest of both pupils, and employees of college. For theoretical and practical training of pupils 23 educational offices, 7 educational workshops are equipped. In college there are assembly and sports halls, stadium, a gym, a disco, library. Kobrin. Dzerzhinsky St., 54
Ph. 8-(01642) 2-28-77, 2-35-32



Education

Tag cloud




Our partners

Versão em português 中文版本 日本語版
Polish version La version française Versione italiana
Русская версия English version Deutsch Version

Образование

Учреждения среднего специального образования


Наименование учреждения
Краткое описание
Адрес, Телефон
Кобринский государственный профессиональный лицей сферы обслуживания Педагогический коллектив лицея нацелен на сотрудничество с учащимися по формированию социально-активной личности молодого рабочего с ответственной гражданской позицией.
Каждый учащийся Кобринского лицея имеет возможность развивать свои способности, склонности и интересы.
Кобрин, ул. Дзержинского, 81
Тел. (01642) 2-34-15
Кобринский государственный художественный профессионально-технический колледж Колледж располагает типовыми учебно-производственными мастерскими площадью 3437 кв. м. Помещения мастерских оснащены технологическим оборудованием, соответствующим характеру и содержанию подготавливаемых в колледже профессий. Оборудованы механические, сушильные и другие вспомогательные и служебные помещения. Мастерские дают возможность не только проводить уроки производственного обучения, но и организовать производственную деятельность по выпуску полезной продукции, выполнению заказов предприятий, школ, организаций города, предпринимательских структур, что способствует подготовке конкурентноспособных специалистов, востребованных на рынке труда. Кобрин, пл. Ленина, 4.
Тел. (801642) 2-25-03
Кобринский государственный профессионально-технический колледж строителей За годы существования колледжа подготовлено более 8 тысяч квалифицированных специалистов по строительным специальностям. В колледже есть все условия для учебы, работы, занятия спортом и отдыха как учащихся, так и работников колледжа. Для теоретической и практической подготовки учащихся оборудовано 23 учебных кабинета, 7 учебных мастерских. В колледже имеются актовый и спортивный залы, стадион, тренажерный зал, дискотека, библиотека. Кобрин. ул.Дзержинского, 54
Тел. 8-(01642) 2-28-77, 2-35-32

Образование

Облако тегов


Наши партнеры

У нас широкий ассортимент различных украшений для зала и автомобилей, а также большой опыт по подготовке и монтажу видеоматериалов.

юристы на багратионовской