Versão em português 中文版本 日本語版
Polish version La version française Versione italiana
Русская версия English version Deutsch Version

Образование

Учреждения дошкольного образования

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №20 г. Кобрина»
Детский сад «Светлячок» – это современное учреждение дошкольного образования, в котором созданы благоприятные условия для всестороннего развития детей и для оказания коррекционной помощи дошкольникам с общим недоразвитием речи.

Наш детский сад – это «детский сад для всех», и в нем находят свое место и «чувствуют себя как дома» все воспитанники независимо от их индивидуальных способностей и национальных особенностей. Это дом, где дети встречают заботу, ласку, находят множество развлечений для себя и могут поиграть в самые различные игры, общаясь со своими сверстниками.

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.

Наш детский сад открылся 1988 году, а в ноябре 1997 года перешёл на баланс районного управления образования и принял своих воспитанников. На сегодняшний день в нашем учреждении воспитывается 232 ребенка.

Созданы благоприятные условия для пребывания детей в детском учреждении.
Для них обустроены 12 групп, в том числе:
- 2 ясельные группы для детей от 1года 6 месяцев до 3 лет;
- 3 вторые младшие группы для детей от 3лет до 4 лет;
- 2 средние группы для детей от 4 лет до 5 лет;
- 2 старшие группы для детей от 5 лет до 6 лет;
- 2 специальные группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи для детей от 3лет до 7лет;
- 1 первый класс гимназии.

Педагогический коллектив
Наш коллектив – это воспитатели и педагог – психолог, музыкальные руководители и учителя – дефектологи, руководители физвоспитания и медсестра. Вместе мы создаём уют, радостное настроение и домашнюю обстановку в детском саду.

С детьми занимаются квалифицированные специалисты:
- 3 музыкальных руководителя;
- 2 учителя-дефектологя;
- 1 педагог-психолог;
- 4 руководителя физвоспитания;- воспитательно-образовательный процесс обеспечивают 20 воспитателей.

Коллектив детского сада – дружная команда профессионалов с большим творческим потенциалом. Коллектив наш инициативный, творческий, талантливый. Ключевым принципом работы является индивидуально-дифференцированный подход.

Педагоги участвуют в различных конкурсах профессионального мастерства и фестивалях: «Педагог Детства», «Созвездие юных талантов», «Методическая копилка», «Театр открывает двери» становятся победителями, дипломантами.

В дошкольном учреждении гармонично представлены специалисты с разным педагогическим стажем. В учреждении почти равное число педагогов со стажем более 20 лет, со стажем от 10 лет до 20лет и молодых, полных творческого потенциала педагогов. Такое соотношение обеспечивает определенную стабильность и преемственность педагогической деятельности.

Коллектив детского сада всегда рад встрече с детьми и готов к сотрудничеству с родителями.

Образовательная деятельность
Пусть старт ребенка в будущее начнётся уже сегодня и пусть он будет удачным!
Для этого мы помогаем малышу узнать больше об окружающем мире, интересных событиях и других важных вещах.

Цель: Создание оптимальных условий для полноценного и разностороннего интеллектуального, физического, социально – личностного и художественно – эстетического развития каждого воспитанника с учетом возрастных и индивидуальных возможностей.

Пользуются популярностью среди родителей и дополнительные образовательные услуги такие как: обучение чтению по методикам Н. Зайцева и Глена Домана, занятия в кружке «Знай-ка», музыкально-ритмические занятия в кружке «Ритмика».

Приоритетными направлениями деятельности дошкольного учреждения на 2011-2012 учебный год являются:
- Развитие эстетических представлений, понятий, взглядов ребёнка во взаимосвязи с его общим личным развитием
- Оптимизация процесса речевого развития дошкольников при ознакомлении с детской художественной литературой

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей указанная образовательная деятельность сочетается с физкультурно – оздоровительной и музыкальной деятельностью. Для профилактики переутомления на занятиях статического характера проводятся физкультминутки.

Выпускники яслей-сада достаточно успешно переходят в условия новой жизненной ситуации, быстро адаптируются в школе, комфортно чувствуют себя в коллективе класса. По результатам индивидуальных бесед с родителями и по отзывам учителей школ наши выпускники хорошо осваивают программу, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к выпускникам.

Предметно-развивающая среда
Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно – развивающая среда. Правильно организованная, она помогает обеспечить гармоничное развитие ребенка, создавать эмоционально – положительный комфорт, устраивать и проводить игры – занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

В нашем саду созданы необходимые условия для работы педагогов и пребывания детей. Имеется методический кабинет, медицинский блок, музыкальный зал, малый спортивный зал, бассейн. Дополнительно оборудованы кабинет педагога-психолога, 2 кабинета учителей-дефектологов, кабинет руководителей физвоспитания, музей «Беларуская хата», уголок патриотического воспитания. Все кабинеты оснащены соответствующим оборудованием и используются по назначению.

Организация питания в дошкольном учреждении
Питание в яслях-саду организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.
Дети получают 3-х разовое питание. График приема пищи с учетом возраста детей определен базисной национальной программой «Пралеска» и санитарными правилами и нормами. Для получения детьми разнообразного питания, разработано 10-ти дневное меню.

Соблюдаются следующие принципы организация питания:
1. Строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп; правильное сочетание его с режимом дня и режимом работы детского учреждения;
2. Использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание витаминов, минеральных веществ;
3. Правильное сочетание питания в детском учреждении с питанием в домашних условиях, проведение санитарно-просветительной работы с родителями;
4. Индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития;
5. Правильная организация питания в группах;
6. Учет эффективности питания.

Ведется контроль:
- за качеством поступающего сырья;
- за качеством готовой продукции;
- за состоянием здоровья сотрудников пищеблока;
- за ведением соответствующей документации.

Обеспечение безопасности
Охрана жизни детей – одна из главных задач, которую ставит перед собой дошкольное учреждение. Для обеспечения безопасности жизнедеятельности наших воспитанников в детском саду предпринимаются следующие меры:
- Территория детского сада ограждена забором.
- Имеются инструкции определяющие действия персонала, и планы пожарной эвакуации людей. Дошкольное учреждение укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.
- Комиссией по охране труда составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников.
- В зимнее и весеннее время осуществляется систематическая очистка крыши от наледи, сосулек, расчищаются и посыпаются песком дорожки.
- В группах организована безопасная предметно – развивающая среда: все шкафы закреплены, отсутствуют ядовитые растения, опасные предметы, медикаменты хранятся в недоступном для детей месте, во всех группах имеются запасные выходы.
- С детьми дошкольного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ и ПДД (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.
- В каждой группе имеется информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятиях. А также информация по безопасному поведению детей на дорогах, с огнём, возле водоёмов, с незнакомыми людьми.

Медицинскими работниками проводится:
- вакцинация детей против гриппа;
- ежегодные медицинские осмотры детей узкими специалистами;
- ежегодное обследование на гельминты;
- текущее наблюдение за состоянием здоровья детей;
- профилактика травматизма;
- санитарно-просветительская работа.

В детском саду разработан перспективный план работы с детьми в рамках занятий по основам безопасности жизни и здоровья, наработаны конспекты занятий по ОБЖ. Имеются материалы консультаций для педагогов и родителей по формированию здорового образа жизни.

Адрес: ул. Матросова, 50 г. Кобрин
Телефон: 8-016-42- 2-24-98



Навигация

Облако тегов


Наши партнеры

У нас широкий ассортимент различных украшений для зала и автомобилей, а также большой опыт по подготовке и монтажу видеоматериалов.

дорожные камни бордюры
С контур-фокусом открытая информация о миллионах юридических лиц и индивидуальных пред.