Russian cabbage soup rich

Way of preparation

Beef — 750 g, sauerkraut — 500 g, cepes — 200 g, mushrooms salty — 100 g, carrots — 80 g, potatoes — 80 g, turnip — 80 g, onions — 50 g, a celery with greens — 50 g, parsley with greens — 50 g, fennel, bay leaf, garlic — 4 — 5 Zubkov, oil creamy or melted — 40 g, cream — 20 g, sour cream — 100 g, a marjoram or dry Angelika (dawns) — 15 g, salt, black pepper peas.

To cook meat broth, having put a half korenyev, then to filter broth, to reject korenye. To put sauerkraut in a clay pot, to fill in it 0,5 l of boiled water, to add butter, to close, put in moderately heated oven. When the cabbage begins to myagchet, take out it and to connect to the filtered broth and beef.

To put mushrooms and the potato cut on 4 h in the enameled stewpan, to fill in with 2 glasses of cold water and to put on fire. When water begins to boil, mushrooms to take out, cut straws and again to lower in mushroom broth to be cooked longer. To connect ready mushrooms and potatoes to meat broth. Then small to cut a bulb and the remained korenye (straws), to connect to broth, to salt and cook 20 min. To remove Russian cabbage soup from fire, to fill with fennel and garlic and to allow to be drawn within 15 min., having wrapped up something warm. When giving to fill with largely cut salty mushrooms and sour cream.  

List of recipes



Navigation







Our partners

Ломбардный Потребительский кредит под квартиру

Versão em português 中文版本 日本語版
Polish version La version française Versione italiana
Русская версия English version Deutsch Version

Щи богатые

Способ приготовления

Говядина — 750 г, капуста квашеная — 500 г, грибы белые — 200 г, грибы соленые — 100 г, морковь — 80 г, картофель — 80 г, репа — 80 г, лук — 50 г, сельдерей с зеленью — 50 г, петрушка с зеленью — 50 г, укроп, лист лавровый, чеснок — 4—5 зубков, масло сливочное или топленое — 40 г, сливки — 20 г, сметана — 100 г, майоран или сухая ангелика (зори) — 15 г, соль, перец черный горошком.

Сварить мясной бульон, положив половину кореньев, затем бульон процедить, коренья отбросить. В глиняный горшок положить квашеную капусту, залить ее 0,5 л кипятка, добавить сливочное масло, закрыть, поставить в умеренно нагретую духовку. Когда капуста начнет мягчеть, вынуть ее и соединить с процеженным бульоном и говядиной.

Грибы и разрезанную на 4 ч. картофелину сложить в эмалированный сотейник, залить 2 стаканами холодной воды и поставить на огонь. Когда вода закипит, грибы вынуть, нарезать соломкой и вновь опустить в грибной бульон довариваться. Готовые грибы и картофель соединить с мясным бульоном. Затем мелко нарезать луковицу и оставшиеся коренья (соломкой), соединить с бульоном, посолить и варить 20 мин. Щи снять с огня, заправить укропом и чесноком и дать настояться в течение 15 мин, закутав чем-нибудь теплым. При подаче заправить крупно нарезанными солеными грибами и сметаной. 

Список рецептов

Навигация



Наши партнеры

Кобрин, Беларусь, Достопримечательности, Интересные места