Kobrin district: Minerals

Mineral waters

Mineral waters are called waters as a part of which salts, minerals and some biologically active components contain in the dissolved look. Mineral waters are subdivided on drinking, waters for external application and others. The name of mineral waters for external application speaks for itself. These are mineral waters which use for acceptance of medical bathtubs, flourishes, in medical pools. With them do rinsings and inhalations at diseases of a nasopharynx and the top airways, them wash out and irrigate hollow bodies, etc.

External and drinking mineral waters widely use in balneological resorts. The water having the general mineralization not less than 250 mg on dm3 is considered mineral water. It has to come from an underground source, physically environmentproofed and pollution, and to be characterized by a constant proportion of concentration of the making components: mineral salts, minerals and dietary supplements. Also in it existence of artificial mineral components is not allowed.

Mineralnye natural drinking waters are extracted from the water-bearing horizons or water-bearing complexes which are protected from influence of human activity, are not exposed to pollution from a bad ecological situation. They spread in conditions under which their main curative properties and a natural chemical composition remain. Mineralnye natural drinking waters belong to foodstuff, and on condition of their raised mineralization or at the high content of dietary supplements they have treatment-and-prophylactic effect.

Do not treat natural mineral waters: the mixed underground waters from the different water-bearing horizons having different conditions of formation of their hydrochemical types, or the mixed waters of different hydrochemical types; the mixed natural mineral waters with drinking waters or with artificially mineralized waters.

Mineral drinking water is the transparent colourless or having a shade from yellowish till greenish color liquid which taste and a smell is characterized by the substances which are contained in it. For mineral water we will allow a deposit of the mineral salts which are contained in it.

The field in the neighborhood of the village of Girsk.

Navigation



Search in the website



Our partners

пурифайер экотроник

Versão em português 中文版本 日本語版
Polish version La version française Versione italiana
Русская версия English version Deutsch Version

Кобринский район: Полезные ископаемые

Минеральные воды

Минеральными водами называются воды, в составе которых содержатся соли, микроэлементы и некоторые биологически активные компоненты в растворенном виде. Минеральные воды подразделяются на питьевые, воды для наружного применения и другие. Название минеральных вод для наружного применения говорит само за себя. Это минеральные воды, которые используют для принятия лечебных ванн, душей, в лечебных бассейнах. С ними делают полоскания и ингаляции при заболеваниях носоглотки и верхних дыхательных путей, ими промывают и орошают полые органы и т.п.

Наружные и питьевые минеральные воды широко используют на бальнеологических курортах. Минеральной водой считается вода, имеющая общую минерализацию не менее 250 мг на дм3. Она должна происходить из подземного источника, физически защищенного от внешних воздействий и загрязнений, и характеризоваться постоянной пропорцией концентрации составляющих компонентов: минеральных солей, микроэлементов и биологически активных добавок. Так же в ней не допускается наличие искусственных минеральных составляющих.

Минеральные природные питьевые воды добываются из водоносных горизонтов или водоносных комплексов, которые защищены от воздействия человеческой активности, не подвергаются загрязнению со стороны плохой экологической обстановки. Они разливаются в условиях, при которых сохраняются их основные целебные свойства и естественный химический состав. Минеральные природные питьевые воды относятся к пищевым продуктам, а при условии их повышенной минерализации или при высоком содержании биологически активных добавок они оказывают лечебно-профилактическое действие.

Не относятся к природным минеральным водам: смешанные подземные воды из разных водоносных горизонтов, имеющие разные условия формирования их гидрохимических типов, или смешанные воды разных гидрохимических типов; смешанные природные минеральные воды с питьевыми водами или с искусственно минерализованными водами.

Минеральная питьевая вода - это прозрачная бесцветная или имеющая оттенок от желтоватого до зеленоватого цвета жидкость, вкус и запах которой характеризуется содержащимися в ей веществами. Для минеральной воды допустим осадок содержащихся в ней минеральных солей.

Месторождение в окрестности деревни Гирск.

Навигация

Поиск по сайту

Наши партнеры

Кобрин, Беларусь, Достопримечательности, Интересные места