Peat | Minerals | Kobrin district | Tourist Kobrin

Kobrin district: Minerals

Peat

Peat — the rotted-through soil formed as a result of natural dying off and decomposition of vegetation (a moss, sedge and reed plants) in soils with the increased humidity in the marshland. It is a product — primary carbon disintegration. Distinguish two types of such soil — low-lying and riding peat. The peat bedding layer, the higher in it the content of carbon is lower.

In riding peat there are no seeds of weeds, there are no wreckers and microbes that does its application very favorable to greenhouses or hotbeds. Peat interferes with penetration into the soil of heavy metals and neutralizes various chemicals which contain in fertilizers of an artificial origin. It can be also used as a laying in places where pets or a bird as promotes prevention of various diseases of animals contain and purifies air.

This natural material contains vegetable fibers which promote improvement of a water-air condition of the soil, nitrogen, calcium, phosphorus, iron and magnesium, and also the humic acids capable to activate growth of plants. Peat as fertilizer is applied to enrichment of the soil and to stimulation of growth of plants. If to compare it to other organic substances, peat has much smaller aggression, therefore, peat should be bought if you care for ecological purity of vegetables and fruit which you grow up on a personal plot or in a farm. The set of the companies when there is a need peat to buy is engaged in sale of peat today, it is worth choosing the most reliable supplier with competitive prices of material.

In Kobrin district of 35 fields, including Polish, Fir-tree, Big wood, etc. with a total area of 66.3 hectares.

Navigation



Search in the website



Our partners

техническое обслуживание эскалаторов

Versão em português 中文版本 日本語版
Polish version La version française Versione italiana
Русская версия English version Deutsch Version

Кобринский район: Полезные ископаемые

Торф

Торф — перегнивший грунт, образовавшийся в результате естественного отмирания и разложения растительности (мха, осоковых и тростниковых растений) в почвах с повышенной влажностью в болотистой местности. Это продукт — первичного углеродного распада. Различают два вида такого грунта — низинный и верховой торф. Чем ниже слой залегания торфа, тем выше в нем содержание углерода.

В верховом торфе отсутствуют семена сорняков, нет вредителей и микробов, что делает его применение очень выгодным для теплиц или парников. Торф препятствует проникновению в почву тяжелых металлов и нейтрализует различные химикаты, которые содержатся в удобрениях искусственного происхождения. Он также может использоваться как подстилка в местах, где содержатся домашние животные или птица, так как способствует профилактике различных заболеваний животных и очищает воздух.

Этот природный материал содержит растительные волокна, которые способствуют улучшению водно-воздушного состояния почвы, азот, кальций, фосфор, железо и магний, а также гуминовые кислоты, способные активировать рост растений. Применяется торф в качестве удобрения для обогащения почвы и для стимулирования роста растений. Если сравнивать его с другими органическими веществами, торф имеет гораздо меньшую агрессивность, следовательно, торф купить стоит, если вы заботитесь об экологической чистоте овощей и фруктов, которые выращиваете на приусадебном участке или в фермерском хозяйстве. Продажей торфа занимается сегодня множество компаний, когда же возникает необходимость торф купить, стоит выбрать наиболее надежного поставщика с конкурентоспособными ценами на материал.

В Кобринском районе 35 месторождений, в том числе Польское, Ель, Большой лес и др. общей площадью 66.3 га.

Навигация

Поиск по сайту

Наши партнеры

Центр-Тур, Туризм, Путешествие, Кобрин, Беларусь

Недорогие межкомнатные двери Двери Челябинск.
мобильные бани